Аудиовизуальные медиа в эпоху Интернета в КНР

Маряшин Владислав Евгеньевич В представленной работе автор проводит исследование важного коммерческого условия договора морской перевозки груза - мореходности судна. В настоящее время, в связи с широким распространением различных договорных форм, применяемых для юридического оформления разнообразных отношений, возникающих при перевозке грузов во внешнем и внутреннем мореплавании, возникает необходимость пересмотра сущности и значения отдельных договорных условий, издавна используемых в договорах морской перевозки. Автором ставится и решается задача выработки рекомендаций к пониманию условия о мореходности судна для сторон договора и суда, в случае возникновении спора. Приводятся основные проблемы, возникающие при согласовании данного условия сторонами договора, а также определяются их права и обязанности. В своих исследованиях автор применяет комбинацию общих и специальных методов научного анализа - исторического, аналогии, абстрагирования и сравнительного правоведения, посредством которых исследует историю развития понятия мореходности, положения правовой теории, действующее морское законодательство РФ и ряда зарубежных стран, правоприменительную практику. Затронутая в рамках данной статьи тема, безусловно, весьма широка, может заинтересовать и побудить к исследованию упомянутых проблем других исследователей. Новым и одновременно не лишенных логики представляется ряд высказанных автором мнений, в частности, о том, что признать судно немореходным можно только в том случае, если судно невозможно соотнести по предъявленным судовладельцем характеристикам судна и его описанию. Приведенное мнение, а также другие мнения автора, высказанные в рамках данной статьи, хотя и не направлены на нормативное закрепление понятия мореходности, однако тем самым подчеркивают его сугубо договорное регулирование. Закалюжная Сегодня в России по статистике отношения заемного труда уже сложились, однако должной легитимации не произошло, более того, в законодательство вводится запрет применения заемного труда.

Ваш -адрес н.

Партнерство будет реализовано через бизнес-подразделение группы - . Это позволит объединить успешный опыт работы в Иране и двадцатилетнюю экспертизу в организации масштабных бизнес-мероприятий на развивающихся рынках. Форум помог выявить связь между экономическими успехами Ирана и улучшением международных отношений, что особенно заметно на динамично развивающемся частном секторе Ирана.

Успех мероприятий в Лондоне , Женеве и Цюрихе закрепил за - репутацию ключевого ежегодного мероприятия для руководителей компаний, инвесторов и политиков, которые определяют направление развития Ирана после санкций. Каждый год Европа-Иран Форум собирает влиятельных делегатов из более чем двадцати стран.

Основы правового регулирования электронной торговли. Правовое Показы аудиовизуальных произведений в Интернете. Патентное право. 5 Тема 4.

Указ позволит предоставить гражданам Республики Беларусь и иностранным гражданам, в том числе находящимся за пределами Республики Беларусь, возможность участвовать в онлайн азартных играх, организуемых и или проводимых юридическими лицами Республики Беларусь посредством виртуальных игорных заведений и тем самым реализовать заключительный этап Концепции развития игорного бизнеса в Республике Беларусь, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от Исходя из этого, Указом закреплено, что система защиты информации виртуального игорного заведения подлежит аттестации в порядке, определенном для аттестации систем защиты информации информационных систем, предназначенных для обработки информации, распространение и или предоставление которой ограничено, не отнесенной к государственным секретам.

Требования к виртуальным игорным заведениям и порядок проведения экспертизы виртуального игорного заведения на соответствие таким требованиям будут определяться Советом Министров Республики Беларусь. При этом в целях создания благоприятных условий для ведения бизнеса Указом предусмотрено, что порядок подтверждения соответствия виртуального игорного заведения установленным требованиям, в том числе, может быть реализован посредством признания использования результатов испытаний и или экспертиз виртуального игорного заведения, проведенных зарубежными уполномоченными органами организациями.

В связи с легализацией на территории Республики Беларусь онлайн азартных игр пунктом 3 Указа вводится запрет к распространению информацию, содержание которой направлено на организацию и или проведение азартных игр с использованием сети Интернет в нарушение требований законодательных актов, регулирующих деятельность в сфере игорного бизнеса.

Доступ к сайтам, содержащим такую информацию, будет ограничиваться. В настоящее время законодательство Республики Беларусь не запрещает гражданам Республики Беларусь принимать участие в азартных играх, организуемых и проводимых на сайтах, расположенных вне национального сегмента сети Интернет.

Права, относящиеся к литературным, научным и художественным произведениям; исполнительской деятельности артистов, звукозаписи, радио- и телевизионным передачам; изобретениям во всех областях человеческой деятельности; научным открытиям; промышленным образцам; товарным знакам обслуживания, фирменным наименованиям и коммерческим обозначениям; защите против недобросовестной конкуренции, составляют интеллектуальную собственность.

Конституция РФ, принятая 12 декабря г. Отношения, связанные с охраной и использованием объектов интеллектуальной собственности, входят в предмет регулирования российского гражданского права ст. В обобщенном виде содержание понятия"интеллектуальная собственность" раскрывается в ст. Теперь этот английский термин означает авторское право.

ративно-правового и уголовно-правового регулирования оборота программ- сферами интересов, как игорный бизнес и торговля оружием, наркотика- работки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные ото-.

Введение к работе Актуальность темы исследования Аудиовизуальные произведения уже давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни человека, однако далеко не все знают, что современный телевизионный эфир всех стран мира более чем на семьдесят процентов состоит из аудиовизуальных произведений, созданных на основе формата. Необходимость в комплексном правовом исследовании такого нового объекта, как телевизионный формат, иначе называемый формат аудиовизуального произведения, и правоотношений, возникающих по поводу его создания и дальнейшего использования возникает не только в целях устранения пробелов, образовавшихся, в том числе, в связи со стремительным развитием науки и техники, но и с тесной связи с социальными и экономическими аспектами.

В сфере кино- и телепроизводства, а также кино- и телевещания занято большое количество населения. Значительная часть из них осуществляет творческую деятельность, охраняемую законодателем. Стоит отметить, что статьей 44 Конституции Российской Федерации гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества. В тех случаях, когда аудиовизуальное произведение создается на основе формата распределение прав между продюсером, авторами, правообладателем формата усложняется.

Не стоит сбрасывать со счетов и экономический аспект. Создание аудиовизуального произведения помимо организационных, творческих, временных затрат требует значительного вложения финансовых средств. Очевидно, что правообладатель исключительного права на аудиовизуальное произведение захочет окупить такие понесенные затраты, а также получить прибыль. А по возможности еще и снизить издержки. Именно в этом случае заключается договор с правообладателем телевизионного формата. В документации, сопровождающей формат, закреплено как создать аудиовизуальное произведение, которое будет востребовано зрителем, и соответственно, телеканалами, приобретающими права.

примерный перечень направлений научных исследований

Документ был разработан Медиа-коммуникационным союзом МКС и направлен на регулирование аудиовизуальных сервисов, в первую очередь онлайн-кинотеатров. В МКС входят крупнейшие российские операторы связи и игроки медиа-рынка. Все это, однако, не помешало комитету Госдумы одобрить закон к рассмотрению законотворцами. Если драконовский документ все же будет принят вопреки расхожим мнениям в самом правительстве относительно его эффективности и обоснованности, то под его действие попадут все аудиовизуальные сервисы с посещаемостью от тыс.

Всю инициативу МКС можно разложить на две очевидные составляющие: Фактически, закон, который проталкивают операторы связи и медиа-компании, приведет к монополизации рынка со стороны последних и созданию законодательного рычага давления на неугодные иностранные сервисы из числа оставшихся на рынке.

Правовое регулирование цифровых трехмерных объектов, аудиовизуальные произведения и аудиовизуальный бизнес;; Защита.

Договоры о распоряжении исключительными смежными правами 4. Коллективное управление смежными правами. Интеллектуальная деятельность присуща человечеству с момента появления первых разумных существ. Однако в экономическом обороте результаты интеллектуальной деятельности стали участвовать только с конца в. Исходя из этого, создатель результатов творческого труда обладает правом распоряжаться ими. В настоящее время интеллектуальная собственность представляет собой один из наиболее значимых правовых институтов в любой системе права, особое место в котором занимают вопросы охраны прав исполнителей, производителей фонограмм и организаций вещания.

Стремительно развивающийся технический прогресс, появление новых средств воспроизведения звуко - и видеозаписи на радио и телевидении, повсеместное использование международной глобальной сети Интернет выдвинули проблему соблюдения имущественных интересов указанных правообладателей. Если до начала в. Это позволило многократно использовать запись исполнения без участия исполнителя, и соответственно, без дополнительной оплаты. В связи с этими процессами особое значение приобретает позитивное правовое регулирование субъективных гражданских прав указанных субъектов.

И если применительно к авторским правам оно в большей степени обеспечено законодателем, то в отношении смежных прав этого сказать нельзя. Несмотря на то, что на международном уровне правовое регулирование исключительных смежных прав имеет место начиная с середины века, в нашей стране смежные права впервые упомянуты в Основах гражданского законодательства Союза ССР и республик от 31 мая г. Дальнейшее закрепление смежных прав указанных субъектов произошло с принятием Закона РФ от 9 июля г.

В рассматриваемой сфере также отсутствует устойчивая теоретическая база, что обусловлено непродолжительностью времени признания смежных прав в отечественном законодательстве.

Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть четвертая (постатейный)

Содержание работы Во введении обосновывается выбор темы и ее актуальность, характеризуется состояние теоретической разработанности проблемы, определяются объект и предмет исследования, его цель, задачи, методика и методология, излагается научная новизна диссертации, ее теоретическая и практическая 21 значимость, формулируются основные положения, выносимые автором на защиту, приводятся сведения о научной и практической апробации полученных результатов.

Это произведения, существующие в какой-либо объективной форме. Именно форма существования объекта авторского права - произведения, и предопределила содержание аудиовизуальной сферы, как звуко-, видеозаписей аудио-видео , существующих в механической, магнитной, цифровой, оптической или другой форме и находящихся в таком виде в гражданском обороте. Поэтому в состав объектов авторского права и смежных прав вышеуказанной сферы вошли не только собственно аудиовизуальные ст.

правами; Правовое регулирование цифровых трехмерных объектов, аудиовизуальные произведения и аудиовизуальный бизнес; Защита.

Введение к работе Актуальность исследования Современный мир невозможно представить без аудиовизуальных произведений. Аудиовизуальные произведения сопровождают нас повсюду. Одним словом, в современном обществе вряд ли найдется такая сфера жизни, в которой бы не нашли себе места аудиовизуальные произведения. Так и на современном этапе отечественное законодательство не успевает за развитием аудиовизуального бизнеса. Не будет преувеличением сказать, что рынок аудиовизуальных произведений во многом становиться двигателем развития экономики многих стран.

Учитывая сложившиеся кинематографические традиции и постепенное внедрение аудиовизуальных инноваций, таким двигателем может и должна пользоваться в том числе и Россия. Подвергаясь повсеместному влиянию глобализации, наша правовая действительность рано или поздно столкнется с такими правилами ведения аудиовизуального бизнеса, к которым на данный момент не готова. Учитывая изложенное, в рамках настоящей диссертационной работы предлагается исследовать одну из наиболее развитых в вопросах регулирования интеллектуальной собственности, а также наиболее близкую к нашей правовой системе французскую модель права интеллектуальной собственности.

Мы хотели бы провести необходимые параллели, почерпнуть и проанализировать опыт французских ученых и практиков, сделать предложения по развитию отечественной правовой науки и законодательства.

Форум по интеллектуальной собственности. Россия и страны СНГ

. , . , , , , . - , . , с , .

85% аудитории – представители бизнеса; правами; Правовое регулирование цифровых трехмерных объектов, аудиовизуальные произведения и.

Являясь одним из объектов авторского права, аудиовизуальное прои з-ведение1 обладает особенностями, обусловленными неоднородностью состава авторов и иных лиц, принимающих участие в его создании, что отличает его от большинства иных объектов авторского права, которые являются плодом творчества одного автора или небольшой группы соавторов. Как показывает практика, сфера общественных отношений по созданию и использованию аудиовизуальных произведений, неуклонно расширяется из года в год.

И если в странах - флагманах мировой киноиндустрии например, Великобритании, США существует апробированный, испытанный временем механизм правовой защиты интересов авторов аудиовизуального произведения, то отечественный опыт правового регулирования данных вопросов и правоприменения находится на стадии становления и развития. При этом нельзя не учитывать тенденции ежегодного роста количества аудиовизуальных произведений и их бюджетов, появления на рынке новых компаний, предлагающих свои услуги по созданию аудиовизуальных произведений.

Указанные обстоятельства характеризуют аудиовизуальную сферу как выгодный бизнес, непосредственно затрагивающий права авторов, и свидетельствуют о назревшей необходимости теоретического осмысления подходов к обеспечению и защите прав авторов аудиовизуального произв едения. Сложившаяся ситуация обуславливает постановку перед юридической наукой задачи, связанной с необходимостью исследования существующего гражданско-правового механизма осуществления прав авторов аудиовизуального произведения, предусмотренных законом форм и способов их защиты.

Изучение и научная проработка указанных вопросов позволит дополнить существующие в науке гражданского права воззрения, к асающиеся как в целом проблем осуществления и защиты авторских прав, так и прав авторов аудиовизуального произведения, в частности. Обращение к опыту зарубежного законодательства и правоприменительной практики позволит глубже проанализировать и сопоставить существующие механизмы защиты прав авторов аудиовизуального произведения, охарактеризовать их с точки зрения эффективности правовой регламентации, практической реализации и перспектив совершенствования в указанных направлениях.

В настоящее время в мировой юридической литературе представлены фундаментальные концепции определения правового статуса авторов ауди о-визуального произведения, которые базируются преимущественно на законодательстве Великобритании и США.

Предпринимательство в аудиовизуальной сфере (правовое регулирование)

Создание кино- и видеофильмов как увлекательный бизнес. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России:

Гражданско-правовое регулирование отношений в сфере смежных прав - диссертация и Однако в экономическом обороте результаты интеллектуальной деятельности стали Чуковская, Е.Э. Аудиовизуальный бизнес.

Вознаграждение за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях Из книги Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. Вознаграждение за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях 1. Авторам, исполнителям, изготовителям фонограмм и аудиовизуальных произведений принадлежит право на вознаграждение за свободное воспроизведение Из книги Конституционное государственное право зарубежных стран: Прокуратура подчинена министру юстиции, и основным направлением прокуратуры является поддержание государственного обвинения в уголовном Охрана произведений народного творчества Из книги Авторское право.

Вводный курс автора Козырев Владимир Охрана произведений народного творчества Охрана произведений народного творчества или выражений фольклора российским Законом об авторском праве не предусмотрена. Текст с изменениями и дополнениями на 1 ноября г. Разработчики, во-первых, ввели новую терминологию, а во-вторых, допустили возможность заключения Статья Авторам, исполнителям, изготовителям фонограмм и аудиовизуальных произведений принадлежит право на вознаграждение за свободное воспроизведение СТАТЬЯ Вознаграждение за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях Из книги Кодекс о Правонарушениях Республики Молдова в силе с Авторам, исполнителям, изготовителям фонограмм и аудиовизуальных произведений принадлежит право на вознаграждение за свободное воспроизведение Статья Вознаграждение за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях Из книги Интеллектуальная собственность в бизнесе: Нарушение норм электромагнитного излучения и допустимых промышленных помех радиоприему, препятствование приему аудиовизуальных программ или функционированию оборудования и линий электронных коммуникаций Из книги Хрестоматия альтернативного разрешения споров автора Коллектив авторов Статья

18 Форум по интеллектуальной собственности в Москве

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Особенности шоу-бизнеса в России 2. Нормативно-правовое регулирование шоу-бизнеса Список использованных источников Введение Переход к рыночным отношениям не только в экономике, но и в культуре потребовал нового подхода к управлению данным видом деятельности. Шоу-бизнес как особое направление коммерческой деятельности охватывает разнообразные виды и жанры искусства.

В узком смысле слова шоу-бизнесом называют исполнение музыкальных номеров, рассчитанных на массовую аудиторию.

Аудиовизуальные произведения уже давно стали неотъемлемой частью повседневной который является востребованным в гражданско-правовом обороте. Многие ученые уделяли внимание вопросам правового регулирования . дисциплины «Международно-правовое регулирование шоу-бизнеса и.

Томск, Московский тракт, 8,4 корпус ТГУ, ауд. С диссертацией можно ознакомиться в Научной библиотеке Томского государственного университета по адресу: Интеллектуальная деятельность присуща человечеству с момента появления первых разумных существ. Однако в экономическом обороте результаты интеллектуальной деятельности стали участвовать только с конца в.

Исходя из этого, создатель указанных результатов обладает правом распоряжаться ими. В настоящее время интеллектуальная собственность представляет собой один из наиболее значимых институтов в любой системе права, особое место в котором занимают вопросы охраны прав исполнителей, производителей фонограмм и организаций вещания. Стремительно развивающийся технический прогресс, появление новых средств воспроизведения звуко- и видеозаписи на радио и телевидении, повсеместное использование международной глобальной сети Интернет выдвинули проблему соблюдения имущественных интересов указанных правообладателей.

Если до начала в. Это дало возможность многократно использовать запись исполнения без участия исполнителя и соответственно без дополнительной оплаты. В связи с этими процессами особое значение приобретает позитивное правовое регулирование субъективных гражданских прав указанных субъектов. И если применительно к авторским правам оно в большей степени обеспечено законодателем, то в отношении смежных прав этого сказать нельзя.

Кассовые аппараты и проверки бизнеса в Украине