ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОСРЕДНИК НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ

Визуальное отображение плана создания объектов необходимой для инвесторов инфраструктуры в регионе 3. Председателем Совета является Губернатор Курганской области. Совет собирается не реже одного раза в два месяца. Заседания Совета проводятся публично и открыто. Совет по улучшению инвестиционного климата 6. Наличие доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов промышленных парков, технологических парков Региональная инфраструктура для размещения производственных и иных объектов инвесторов включает в себя: Организации инфраструктуры поддержки 8. Создана региональная система переподготовки и устройства выпускников специальностей, не востребованных на рынке труда. Создание специализированного двуязычного Интернет-портала об инвестиционной деятельности в субъекте В Курганской области функционирует двуязычный интернет-портал . Интернет-портал обеспечивает наглядное представление инвестиционных возможностей Курганской области, о региональной инвестиционной политике, о мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности, а также обеспечивает оперативное рассмотрение жалоб и предложений инвесторов.

Для территорий Кузбасса ввели «инвестиционный стандарт»

Цель внедрения Стандарта - создание необходимых условий для увеличения притока инвестиций в регионы, а также ведения бизнеса путем внедрения лучших российских и международных практик взаимодействия региональных органов власти с предпринимателями. Основными положениями Стандарта являются требования по осуществлению региональными органами власти комплекса мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности региона, защиты прав инвесторов, повышение прозрачности системы поддержки предпринимателей.

Экспертная группа — это общественный совещательный орган, созданный Агентством в каждом субъекте Российской Федерации из представителей объединений предпринимателей, лиц, осуществляющих инвестиционную и предпринимательскую деятельность, специалистов и экспертов. Основной задачей Экспертных групп является оценка эффективности функционирования созданных в регионе институтов и инструментов в соответствии с основными требованиями Стандарта.

Международный форум «Мировые практики въездного и внутреннего туризма. Инвестиционные стандарты в туристической отрасли».

Договор о защите инвестиций[ править править код ] Двусторонний или многосторонний международный договор о защите инвестиций - ключевой элемент современной системы международного инвестиционного арбитража. Договор имеет двоякую роль: Обычно государства заключают двусторонний договор о защите инвестиций , . Первый подобный договор был подписан между Германией и Пакистаном в , в последующие 20 лет, до начала х было заключено около подобных договоров [4]. Практика заключения достигла своего пика в середине х: Многосторонние инвестиционные договоры большого распространения не получили.

Со времен года предпринимался ряд попыток заключить всеохватывающее многостороннее соглашение о защите инвестиций, однако ни одна из них успехом пока не увенчалась. Несмотря на то, что тексты отдельных в значительной степени подобны, согласование подходов различных стран к защите инвестиций оказалось пока невозможным [6]. На сегодняшний день в международном инвестиционном арбитраже, тем не менее, применяются отдельные многосторонние соглашения, которые содержат положения о защите инвестиций.

Среди них наибольшее значение имеют: Соглашение содержит детальный раздел о гарантиях прав иностранных инвесторов и положения о передаче споров между инвесторами и принимающими государствами в международный арбитраж.

Материалы участников Форума, опубликованные в официальном сборнике Форума, будут предложены для включения в новую ФЦП развития туризма в России. Агентство инвестиционного развития г. Туризм является одной из динамично развивающихся отраслей во всех странах. Потенциал туристической отрасли огромен и находится в стадии роста.

Сегодня важно понять, как российским регионам можно вписаться в мировую туристическую индустрию, в мировые туристические потоки. Материалы форума помогут лучше сформулировать позицию регионов в новой Федеральной Целевой Программе развития туризма на годы.

Стандарт деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальных образованиях.

Внедрение инвестиционного стандарта в Приморском крае Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата успешно внедрен в Приморье. Общие гарантии осуществления инвестиционной деятельности в крае представлены в федеральных и краевых нормативно-правовых актах: Общественный Совет предварительно рассматривает наиболее актуальные вопросы, связанные с регулированием тарифов в Приморском крае.

Департамент по тарифам размещает информацию о планируемых заседаниях Совета, вопросах, выносимых на его обсуждение. Прямую работу с инвесторами осуществляют специализированные организации: Для повышения эффективности деятельности государственных гражданских служащих и сотрудников специализированных организаций по работе с инвесторами разрабатываются модели их компетенций.

Для представления объективной картины развития региона сформирован и ежегодно обновляется План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в регионе. План представляет собой свод ключевых инвестиционных проектов, объектов инфраструктуры, строительство и реконструкция которых запланированы на территории Приморья. Приморье готово обеспечить любые потребности инвесторов в высококвалифицированных кадрах.

Архив анонсов и мероприятий

Международные стандарты инвестиционной деятельности, новые возможности для России. Глобализация мировых отношений стала уже настолько привычной темой, что без нее сейчас невозможно представить ни одно серьезное исследование в области политики, экономики или финансов. Дискуссии по поводу преимуществ и недостатков глобализации продолжаются, однако сам факт уже давно никем не оспаривается за исключением социологов, которые не распространяют глобализацию на проблемы миграции населения, где напротив осуществляется политика выстраивания барьеров.

В России о глобализации финансовых рынков активно заговорили в гг. Учитывая уровень экономического развития нашей страны и соответствующий уровень рисков не позволяющих рассчитывать на иные источники финансирования, кроме как на венчурный капитал , а также колоссальную недоинвестированность промышленных предприятий, говорить о серьезных инвестициях можно только с оглядкой на мировые финансовые потоки.

В данных условиях унификация подходов и критериев является не прихотью финансистов, а единственно возможной альтернативой неопределенности, которая, как известно из теории риск-менеджмента, и является сутью рыночных рисков.

Стандарт был утвержден в соответствии с поручением Президента Российской Напомним, Международный инвестиционный форум «Сочи».

Значительное влияние 5 Если организации прямо или косвенно например, через дочерние организации принадлежит 20 или более процентов прав голоса в отношении объекта инвестиций, то считается, что организация имеет значительное влияние , за исключением случаев, когда существуют убедительные доказательства обратного.

Наличие крупного или контрольного пакета акций, принадлежащего другому инвестору, не обязательно исключает наличие у организации значительного влияния. Наличие и влияние потенциальных прав голоса, которые на текущий момент являются реализуемыми или конвертируемыми, включая потенциальные права голоса других организаций, являются факторами, которые должны учитываться при оценке того, имеет ли организация значительное влияние.

Потенциальные права голоса не являются реализуемыми или конвертируемыми на текущий момент, если они, например, не могут быть реализованы или конвертированы до определенной даты в будущем или до наступления определенного события. Утрата значительного влияния может сопровождаться или не сопровождаться изменением абсолютных или относительных долей участия. Например, это может произойти в том случае, если ассоциированная организация становится объектом контроля со стороны государства, судебного, административного или регулирующего органа.

Это также может произойти в результате заключения договора. Метод долевого участия 10 В соответствии с методом долевого участия при первоначальном признании инвестиции в ассоциированную организацию или совместное предприятие признаются по первоначальной стоимости, а затем их балансовая стоимость увеличивается или уменьшается за счет признания доли инвестора в прибыли или убытке объекта инвестиций после даты приобретения.

Доля инвестора в прибыли или убытке объекта инвестиций признается в составе прибыли или убытка инвестора. Средства, полученные от объекта инвестиций в результате распределения прибыли, уменьшают балансовую стоимость инвестиций. Корректировка балансовой стоимости инвестиций также может быть необходима для отражения изменений в пропорциональной доле участия инвестора в объекте инвестиций, возникающих в связи с изменениями в прочем совокупном доходе объекта инвестиций. Такие изменения возникают, в частности, в связи с переоценкой основных средств и в связи с курсовыми разницами от пересчета валют.

Доля инвестора в этих изменениях признается в составе прочего совокупного дохода инвестора см. Поскольку инвестор имеет совместный контроль или оказывает значительное влияние на объект инвестиций, инвестор заинтересован в результатах деятельности ассоциированной организации или совместного предприятия и, следовательно, в доходности своих инвестиций.

Инвестиционный стандарт деятельности органов исполнительной власти

Томская область; Саратовская область. В году к внедрению Стандарта присоединились ещё четыре субъекта Российской Федерации, в их числе — Краснодарский край, Волгоградская, Астраханская и Ростовская области. Соответствующий стандарту регион будет иметь привилегии при распределении федеральных бюджетных средств. Внедрение в Ростовской области стандарта деятельности органов власти по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе осуществляется в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 27 декабря года.

Подготовленный Агентством стратегических инициатив инвестиционный стандарт содержит 15 универсальных требований, которые условно можно разделить на три группы:

Регионы завершают внедрение стандарта деятельности органов власти субъекта по обеспечению благоприятного инвестиционного климата. региона и налаженных (налаживаемых) международных связей.

Соглашение о Трансатлантическом торгово-инвестиционном партнерстве: Чтобы представленные Комиссией предложения легли на стол переговоров в качестве официальной позиции ЕС, они должны быть одобрены Европейским парламентом и Советом ЕС. Таким образом, инвестиционные положения, которые, в конечном счете, будут включены в Соглашение о ТПП, могут значительно отличаться от предложений Комиссии. Тем не менее, ознакомление с этими предложениями представляет значительный интерес по следующим причинам.

Во-первых, они предполагают коренное реформирование сложившейся системы международно-правового регулирования иностранных инвестиций. В году ЕС завершил переговоры по соглашениям о зоне свободной торговли с Канадой и Сингапуром, и в тексте этих соглашений в определенной степени уже отражены подходы к регулированию инвестиций, которые Комиссия заложила в свои предложения по Соглашению о ТТП.

Реформа системы разрешения инвестиционных споров: Инвестиционные арбитражи , создаваемые на основании таких соглашений для разрешения конкретных споров, обладают колоссальной широтой субъективного усмотрения, разбирательства в них зачастую носят закрытый характер, а арбитры, назначаемые спорящими сторонами, не всегда обладают надлежащей квалификацией и отвечают стандартам профессиональной этики. Как следствие, возникает проблема непоследовательности и непредсказуемости арбитражной практики, усугубляемая отсутствием механизма пересмотра арбитражных решений.

Эта проблема, по мнению Комиссии, породила кризис доверия к действующей системе разрешения международных инвестиционных споров и нуждается в реформировании [4]. Комиссия предлагает в Соглашении о ТТП вместо традиционной системы арбитражного разрешения международных инвестиционных споров предусмотреть инновационную систему двустороннего Инвестиционного суда .

Карта Сайта

Разрабатывая Стандарт Агентство проанализировало инвестиционную практику наиболее успешных регионов. И на основании данного анализа Агентством был разработан указанный Стандарт — содержащий в себе минимальный набор требований, успешная реализация которых позволит увеличить приток инвестиций в регионы, сформировать инфраструктуру эффективной коммуникации между бизнесом и местными властями.

Этот документ закрепляет комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности региона, защиту прав инвесторов и повышение прозрачности системы поддержки предпринимателей.

года состоялся XII Международный инвестиционный форум «Сочи», Стандарт инвестиционной привлекательности регионов.

В целях реализации стандарта заключены соглашения между министерством экономического развития Новосибирской области и всеми муниципальными районами и городскими округами Новосибирской области. Оценка внедрения требований Стандарта осуществлялась в 2 этапа: В рамках внедрения Стандарта органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов реализованы следующие мероприятия: Разработка и размещение в открытом доступе инвестиционного паспорта муниципального района, городского округа, монопрофильного муниципального образования Новосибирской области 2.

Принятие комплекса нормативных актов, устанавливающих основные направления инвестиционной политики и развития малого и среднего предпринимательства муниципального района, городского округа, монопрофильного муниципального образования Новосибирской области 3. Внедрение системы оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности 4.

Ежегодное инвестиционное послание главы муниципального района, городского округа, монопрофильного муниципального образования Новосибирской области 6. Утверждение и публикация ежегодно обновляемого плана создания объектов необходимой для инвесторов инфраструктуры в муниципальном районе, городском округе, монопрофильном муниципальном образовании Новосибирской области 7. Наличие канала каналов прямой связи инвесторов и руководства муниципального района, городского округа, монопрофильного муниципального образования Новосибирской области 8.

Создание на официальном сайте администрации муниципального района, городского округа, монопрофильного муниципального образования Новосибирской области специализированного раздела об инвестиционной деятельности в муниципальном образовании 9.

Национальный стандарт лечения – Инвестиционный арбитраж

Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. — наиболее приоритетный сертификат международного стандарта в области финансового анализа и инвестиций. Это звание получают финансовые специалисты, последовательно сдавшие три уровня экзаменов, а также имеющие не менее чем четырехлетний опыт работы в сфере инвестиций и финансов.

Штаб-квартира Международного инвестиционного банка (МИБ) переедет из Москвы в Будапешт. Такое решение Русский Стандарт.

Региональный инвестиционный стандарт поможет развитию Приморья - эксперт Главное, чтобы его"не заиграли" чиновники, считает генеральный директор торговой сети"Шинтоп" Дмитрий Царев Бизнес 30 сентября , Но только в том случае, если его не"заиграют" чиновники, сказал генеральный директор торговой сети"Шинтоп" Дмитрий Царев корр. Напомним, что сентября прошел й Международный инвестиционный форум"Сочи". Мы должны со всей ответственностью признать, что этот потенциал нашей страной исчерпан", - прямо заявил премьер-министр.

В качестве новых источников роста российской экономики Дмитрий Медведев назвал негосударственный сектор, то есть частный бизнес. Говоря о преференциях, которые должен получить бизнес, премьер министр в очередной раз упомянул о максимальной предпринимательской свободе, здоровой конкурентной среде, значительном улучшении бизнес-климата, прозрачности и подотчетности государственного управления. Сказал Дмитрий Медведев и о более конкретных вещах: Аналогичные подходы должны быть установлены и для закупок инфраструктурных монополий и компаний с преимущественным государственным участием", - сказал премьер-министр.

Дмитрий Медведев напомнил, что еще год назад было принято решение о разработке регионального инвестиционного стандарта на основе 15 лучших региональных практик , с тем чтобы помочь руководителям на местах грамотно наладить работу с потенциальными инвесторами. Буквально на днях премьер-министр дал поручение Минэкономразвития, Минфину и Минрегиону проработать с участием АНО"Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" предложения по созданию российского агентства по привлечению инвестиций в регионы.

Кроме того на федеральном уровне и в 65 регионах станы действует институт бизнес-омбудсмена. Там, где руководитель региона является высокопрофессиональным, компетентным менеджером, искренне заинтересованным в развитии территории, региональный инвестиционный стандарт, безусловно, поможет. Но если руководитель является человеком некомпетентным либо незаинтересованным в развитии региона, стандарт может превратиться в очередную бюрократическую игру.

Муниципальный инвестиционный стандарт

Страница 1 из 4 Проблемы правового регулирования иностранных инвестиций являются ключевыми для достижения экономической интеграции между государствами - участниками. В этой связи особую значимость представляет анализ международной практики, направленной на унификацию и гармонизацию правового регулирования иностранных инвестиций. В условиях глобализации общая тенденция сближения правовых систем государств не могла не охватить и институт права собственности.

Международный инвестиционный суд, по мнению Комиссии, должен будет стать Реформа инвестиционных стандартов: от защиты экономических.

Реализация требования в Калининградской области: Кроме того, на территории Калининградской области действуют четыре частных индустриальных парка, производящих имеющих возможность производить товары-аналоги, подпадающие под действие мероприятий по импортозамещению: Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов Наличие Прогноза потребностей регионального рынка труда в специалистах различных направлений на срок не менее 7 лет, основанного на изучении потребностей инвесторов в том числе опросы и прогноза социально-экономического развития региона.

Наличие регламента разработки Прогноза. Регламент предусматривает, что Прогноз разрабатывается совместно с экспертами, представителями субъектов предпринимательской деятельности, общественных институтов и организаций, сотрудников профильных органов исполнительной власти. Результаты прогноза публикуются в сети Интернет в полном объеме и машиночитаемой форме.

Восстановление и развитие в соответствии с Инвестиционной стратегией региональной системы профессионального образования, переориентирование части выпускников школ на получение качественного профессионального профильного образования. Создание региональной системы переподготовки и трудоустройства выпускников специальностей, невостребованных на рынке труда система должна быть целиком и полностью добровольной. Наличие в образовательных учреждениях региона образовательных программ, разработанных с участием хозяйствующих субъектов, которые направлены на удовлетворение потребностей новых производств.

Вебинар IAS40 Инвестиционная недвижимость 22 03 2017 899524