Открываем антикафе

Антикафе — это особый формат заведений. Здесь нет ни музыки, ни меню. Антикафе позиционирует себя как место для приятного времяпровождения, место для встреч и проведения мероприятий. Оно может предложить бесплатно отведать кофе, чай и печенье или другое угощение. Однако никто не запрещает заказать еду из другого кафе или принести с собой. Как открыть ресторан в Москве с нуля и сделать его успешным — пошаговая инструкция содержится тут. Целевая аудитория Ядро аудитории составляют студенты и школьники. Объясняется это тем, что им негде собираться. Традиционное кафе им не по карману, а антикафе особо не требует затрат.

Бизнес-план антикафе: идеи и примеры для начинающих

Организация комфортного пространства для посетителей; Ассортимент услуг; Рабочий график; Подбор персонала. Каждая из этих позиций нуждается в серьезной проработке. И сделать это очень желательно загодя, перед тем как открыть антикафе.

В бизнес плане антикафе необходимо указать главный источник его дохода – поминутную оплату за пребывание в заведении.

Ещё одной особенностью антикафе обычно выделяют отсутствие поддержки вредных привычек. Но мы не будем столь категоричны. Сам заявленный формат заведения не предполагает каких-либо ограничений, в том числе и на употребление алкоголя и табака. В конкретной реализации, конечно, можно внести подобные ограничения. Тем более люди, ведущие здоровый образ жизни, вряд ли будут рады находиться в прокуренном помещении, пусть даже и проветренном после этого.

Сразу имеет смысл рассмотреть возможную целевую аудиторию подобных заведений, так как не совсем понятна направленность данного вида бизнеса. Связано это вот с чем.

Бизнес-план по открытию ларька с шаурмой Открытие антикафе - это перспективный вид бизнеса, который не требует больших вложений и не обязывает предпринимателя получать многочисленные лицензии и разрешения, как для обычного кафе. Еще одно преимущество этой ниши — в высоких сроках окупаемости. Представляем вашему вниманию бизнес-план по открытию антикафе в городе Самаре.

Пошаговая инструкция по открытию антикафе. Бизнес-идея с ежемесячной прибылью от 60 тысяч рублей.

Первое заведение такого плана появилось на свет совсем недавно, в году, и с тех пор антикафе не успели распространиться настолько, чтобы стать обыденностью. Конкуренция на рынке, по сравнению с традиционными заведениями общепита, весьма невелика. Людей привлекает все новое и необычное, поэтому при оригинальном подходе и грамотном вложении средств антикафе вполне может послужить источником хорошего заработка. Не говоря уж о неограниченных возможностях для новых впечатлений, знакомств и прочего позитива.

Коренное отличие формата антикафе от обычного кафе или ресторана сводится к простому принципу: Еда же чаще всего не отличается большим разнообразием: Все это предоставляется гостям в неограниченном количестве — что называется, ешь сколько влезет. Что касается более сытной пищи, здесь многое зависит от политики вашего будущего заведения. Некоторые кафе готовят так же сэндвичи, салаты и другие блюда, но уже за дополнительную плату.

Следующая фишка данного формата — наличие в ассортименте настольных игр и проведение развлекательных программ. Акцент здесь делается на общении, развитии и досуге, именно это должно быть главным фактором, привлекающим ваших гостей. Посетители знакомятся, веселятся, играют, наслаждаясь уютной и непринужденной обстановкой. Таким образом, антикафе должно являться более интересной альтернативой домашним посиделкам, и в ваших силах сделать его таковым.

Кому это будет интересно?

Бизнес на антикафе

Конечно же, как открыть антикафе без оборудования? Вам нужно закупить два вида оборудования: Из кухонной техники понадобится чайник, кофемашина, микроволновка, холодильник, тостер, соответствующая посуда. Кухню желательно оборудовать специальной мебелью.

Обновлено февраль Как открыть антикафе - Бизнес план — Территория инвестирования.

Если такие люди смогут совмещать обязанности, то руководство сэкономит на персонале. У антикафе должен быть собственный сайт, на котором будет размещена информация о предоставляемых услугах, их стоимости и контактных данных, поэтому придется нанять веб-дизайнера и верстальщика сайтов. Перед тем как открыть антикафе, необходимо получить лицензии и разрешения на ведение бизнеса. Чтобы заведение работало легально, собственник должен выполнить следующие шаги: Зарегистрировать бизнес как юридическое лицо или частное предприятие.

Легализовать вывеску с названием или логотипом. Пройти проверку санэпидемстанции и пожарной инспекции. Выбор ОКВЭД для антикафе Учитывая тот факт, что антикафе относится к категории специфических проектов, для которых в общероссийском классификаторе пока еще не предусмотрели отдельный код, регистрируя свой бизнес, укажите следующие направления деятельности: Большинство владельцев антикафе указывают последний код, как основной вид деятельности.

Оптимальная система налогообложения Занимаясь подготовкой документов для организации работы антикафе, обязательно составьте заявление в налоговую инспекцию о выборе режима налогообложения. Как правило, бизнесмены выбирают первый вариант, но если у вас будут все необходимые документы, подтверждающие издержки фирмы, тогда есть смысл пересчитать сумму платежей в государственный бюджет, используя второй вариант.

Как открыть антикафе, которое приносит прибыль?

Приветствуют клубный тип заведения В центральных районах, рядом с офисными центрами, в тихих местах недалеко от транспортных развязок Знание положительных и отрицательных сторон клиентуры позволит минимизировать или вообще исключить конфликты между посетителями. Часто спрашивают, зачем открывать антикафе, ориентированные, к примеру, на подростков, если те склонны к шумному поведению?

Во-первых, это полезно для общества.

Открытие антикафе или тайм-кафе – перспективная ниша. Многие могут подумать, что сейчас этого добра навалом да, развивается.

Идея антикафе заключается в том, что посетители платят за время и получают бесплатно свободное пространство с кофе, чаем, печеньем и прочими сладостями, а также - . Такой формат давно использовался за границей, а началось все с так называемых интернет-кафе. В России первые антикафе открывались для коворкинга создание комфортной зоны для работы в свободном пространстве для переводчиков, программистов, дизайнеров и других удаленных фрилансеров. Теперь антикафе коворкинг отошел на второй план и постоянно открываются новые антикафе целевая аудитория — это, в первую очередь, активная молодежь, которая ищет новых знакомств, побольше общения и разных компанейских развлечений.

Пусть это будет устаревшая информация, но вы хотя бы узнаете какие документы для открытия антикафе нужны. Также на крупных юридических форумах следует почитать или даже спросить, как оформить для антикафе налогообложение и составить список всех выявленных бюрократических нюансов. Впрочем, заряжайтесь позитивным настроением заранее — открыть антикафе проще, чем любое обычное заведение общепита.

Дело в том, что для открытия обычного кафе нужно соблюсти множество требований, которые относятся к кухне, а все начинается с оборудования мойки для посуды с фильтрами на стоки.

Как открыть антикафе бизнес план

Как открыть антикафе Антикафе — это заведение, где можно провести время. Впрочем, кушанья и напитки также предполагаются, но уже бесплатно. Спрос есть, подобные места пользуются огромной популярностью у молодых людей. Ведь стоимость пребывания в них невысока. Рентабельность у таких заведений не выше, чем у обычного кафе, но новизна идеи привлекает посетителей, а значит шанс остаться невостребованным крайне мал. Кроме того, в большинстве городов России все еще не хватает недорогих чайных и закусочных, где небогатое население, к примеру, студенты, могло бы проводить время.

Напишем бизнес план антикафе за 3 дня! Цена от руб. Разработка бизнес-плана на заказ, проведении маркетинговых исследований для банка, .

Целевая аудитория В антикафе чаще всего приходят студенты, фрилансеры и люди различных творческих профессий — художники, дизайнеры, фотографы и др. Исходя от цели прихода, условно их можно объединить в несколько групп. Посетители, пришедшие на встречу. Любители свободного - или желающие подзарядить гаджет. Люди, которые пришли поработать в свободной обстановке. Простые посетители, желающие отдыха и общения. Молодежь, которая пришла на концерт.

Игроки в любые игры. Средним возрастом гостей считается 25 лет. Такой широкий охват целевой аудитории относится одновременно и к преимуществу, и к минусу, так как отсутствует конкретная специализация учреждения, и из-за этого может наблюдаться обратный процесс — маленькая посещаемость антикафе.

ТаймКофейня - 200 000 р./мес. с нуля за 7 месяцев