Торговать со знанием дела

Цели категорийного менеджмента заключаются в максимальном удовлетворении потребностей покупателей и одновременно в повышении эффективности взаимодействия между поставщиком и продавцом. Этот процесс необходим для увязывания различных блоков логистических цепочек в продвижении товара, где каждая категория товара выступает как самостоятельная и главная бизнес-единица, вокруг которой выстраивается вся схема работы торговой компании, направленная на обеспечение максимальных финансово-экономических показателей. Реализация программы категорийного менеджмента не всегда правильно понимается менеджерами различных уровней в торговых и производственных предприятиях. Дело в том, что внедрение категорийного менеджмента в торговой или производственной организации сопряжено зачастую с изменением всей структуры закупок и продаж. Данная стратегия направлена в первую очередь на реализацию тех программ и задач, которые преследуют дистрибьюторские компании и розничные сети, удовлетворяя потребности конечного покупателя, поэтому главным инструментом на предприятии или организации становится не производство или просто служба продаж, а категорийный менеджер ассортиментный комитет. Работа компании при этом организуется таким образом, что все решения, принимаемые категорийным менеджментом, пронизывают все структуры предприятия и реализуются так, чтобы в первую очередь и в максимально короткие сроки снимать насущные вопросы, оптимизировать все необходимые логистические цепочки и получать максимальный финансовый результат. Категорийный менеджмент в этом случае становится основой управления торговой компании: Таким образом, категорийный менеджер несет на себе максимальное бремя ответственности за принятие решений и получение максимального экономического эффекта. В поле ответственности категорийного менеджера попадает вся цепочка — от процесса закупок до продажи товара.

"Планирование обеспечения товаров в 1С:Управление торговлей 11"

В подавляющем большинстве российских компаний отдел продаж потерял свою ключевую функцию - продавать, и на 70 - 80 процентов превратился в отдел по обслуживанию клиентов. В чём разница и как это происходит в успешно развивающихся компаниях? Компания быстро развивается, увеличивает продажи в течение 10 лет. Руководство заботится о поставках, закупках, развитии производства, то есть, непосредственно о товаре.

Автоматизация дистрибуционных компании в конфигурациях УТП для Украины и УТ внедрение на предприятии индивидуальной схемы ценообразования; различным критериям: торговый агент, местонахождения контрагента, большой объем работ по автоматизации учета и бизнес процессов.

Тенденции грузового рынка Украины. Комментарии экспертов рынок грузовиков Опубликовано - Многие компании, ведущие бизнес-деятельность на рынке, отложили до лучших времен покупку транспорта в собственные автопарки. Нынешние реалии диктуют автотрейдерам новые условия работы. Компании-дистрибьюторы коммерческой и грузовой техники аккумулируют все усилия для стабилизации бизнес-процессов, разрабатывая новые схемы работы для поддержания собственной эффективности на фоне снижения продаж.

Компании могут заказать в сети любой специализированный автомобиль. Переоборудование авто осуществляется на собственных производственных мощностях, что позволяет предложить клиенту качественную технику при невысокой цене. Для корпоративных клиентов разработаны специальные программы, дающие возможность не просто приобретать автомобили по спецценам, а и выгодно обслуживать их на сервисных станциях, покупать запасные части, пользоваться другими выгодами.

Внедряются новые схемы приобретения грузовых автомобилей. Покупателям будут предложены новые уникальные программы рассрочки. Они будут подобны лизинговым схемам приобретения авто, однако существенное их отличие в том, что автомобиль может быть оформлен на покупателя. Переход на ульяновские двигатели позволят эффективно управлять себестоимостью автомобилей и предлагать покупателю доступный и надежный продукт.

Переоборудование осуществлено собственными силами, благодаря чему отечественные компании получили недорогой и качественный продукт. Объем кузова новинки — 14,5 куб.

Для руководителей и специалистов ведущего дистрибьютора компьютерной техники г. Москва консультанты нашей компании провели корпоративный практический курс по теме"Описание деятельности предприятия с помощью методологии и программного обеспечения". Информация о проведенном курсе приведена в следующем разделе. На нашем сайте размещен отзыв Кочетовой Н. Старая Купавна, Московская Обл.

Схема бизнес процесса создается довольно просто. Список всех бизнес- процессов компании – платформа, с которой необходимо.

Как, кому и чем полезна Рынок -инструментов в России бурно растет. Каково соотношение между потребностями различных отраслей и функционалом бизнес-аналитики, который они используют на практике? Системы бизнес-аналитики — один из самых динамичных на сегодня сегментов российского рынка ИТ, его объем в г. Российский рынок растет быстрее, чем мировой, объем которого за г. И эксперты предрекают бизнес-аналитике дальнейший рост: Какие функции систем аналитики на самом деле нужны бизнес-пользователям и чем руководствуются ИТ-отделы, внедряя эти системы?

Бизнес-взгляд Более половины сотрудников получают данные, необходимые для принятия решений, без чьей-либо помощи, утверждают бизнес-пользователи: Самостоятельно получать данные приходится даже топ-менеджерам крупных компаний, хотя эта категория респондентов в числе своих потребностей поставила на первое место получение данных от аналитиков и генерацию отчетов из ИТ-систем. Между тем потребность в регулярной аналитике у бизнес-подразделений высока, причем независимо от того, есть ли -системы в компании:

Схема бизнес процесса для нетерпеливых

Контакты 25 марта г. Совсем немного лет назад основным приоритетом руководителей отделов ИТ организаций и предприятий было внедрение различных компьютерных систем с целью максимально возможной автоматизации труда. Сегодняшние обстоятельства выдвигают новые требования к скорости бизнес-процессов, уровню сервиса и быстроте реакции бизнеса на меняющиеся запросы клиента.

Последнее требование особенно важно — в условиях сниженного вследствие рецессии покупательского спроса в сочетании с возросшей конкуренцией именно скорость реакции на поведение потребителя определят эффективность торговых и других операций, и, следовательно, место компании на рынке.

процессов, происходящих во внешней бизнес-среде и внутри компании;. • формирование . Построение логической схемы исследования. Проект «Организация торгово-дистрибьюторской компании в регионе». d. Проект.

К основным услугам нашей компании в области автоматизации предприятий следует отнести: Именно поэтому одной из основных наших компетенции является управленческий консалтинг. Мы прорабатываем и предлагаем заказчику модели работы компании, документооборот. А также методологию и организацию учета. К основным услугам в рамках данной компетенции следует отнести: И не потому, что он персонал плохой, а потому что к любым изменениям персонал необходимо готовить.

Именно поэтому мы предлагаем нашим Клиентам весь спектр услуг по работе с Персоналом, по его развитию и мотивации, а именно: Для решения подобных задач наша компания предлагает следующие основные услуги:

На что следует обращать внимание при открытии собственного МЛМ проекта

Расширенный механизм блокировки по дебиторской задолженности С помощью данного механизма Вы можете установить параметры блокировки количество дней и сумму просроченной задолженности в управленческом и бухгалтерском учете. Разрешается вести блокировки в разрезе контрагента в целом, а также по договорам и торговым точкам. - интеграция с аудиторскими программами Возможна интеграция с аудиторскими программами .

Наличие специализированных данных и гибкость системы позволят разработать интерфейсы для одно-или двустороннего обмена с сторонним программным обеспечением. Установка маршрута торгового агента Установка маршрута торгового агента с разбивкой по дням недели и привязкой ко времени и графику посещения торговых точек.

Разработанные показатели эффективности бизнес-процессов и системы отчетности. Разработанная схема организационной структуры «как надо». Должность в компании .. Торговые компании • Торгово-сервисные компании • Мобильные телефоны • Аксессуары к мобильным телефонам.

И как следствие, ваш бизнес работает эффективнее. Это называется прозрачность бизнеса. Бизнес прозрачен, когда в нем нет тумана, когда всем все понятно. Совещания тогда нужны не для выяснения ситуацию, а для решения важных вопросов по ее изменению, по планированию и т. Для того, чтобы бизнес был понятен и прозрачен, он должен быть автоматизирован. Должна быть создана корпоративная информационная система, в которой информация принадлежит компании, а не сотрудникам.

Один мой знакомый рассказал мне, как в некой транспортной компании один из топ-менеджеров, увольняясь, поставил руководству ультиматум: При наличии в компании -системы такая ситуация вряд ли возможна, потому что информация принадлежит не сотрудникам, а именно компании и находится не на рабочих компьютерах, а на центральном сервере, и все данные надежно защищены от посягательств со стороны.

И так каждый месяц. Это бесконечные перезвоны с просьбой это исправить. Терпению просто пришел конец, и я перестал быть лояльным клиентом и сменил поставщика. А причина этого бардака проста — все документы оформляются не при помощи автоматизированной системы документооборота, а при помощи подручных средств, таких как , например.

Как составить бизнес-план самостоятельно: 13 готовых образцов

-система — интегрированная система планирования и управления процессами снабжения, которая обеспечивает координацию и контроль деятельности всех участников цепочки снабжения. Система такого рода должна обрабатывать, анализировать и прогнозировать не только внутреннюю информацию предприятия, но переменные внешней среды данные о рыночной конъюнктуре, информацию поставщиков в целях адекватного планирования производства и осуществления необходимых закупок.

Сегодня бизнес-процессы, как правило, выходят за рамки отдельной компании. -системы затрагивают значительное число партнеров, которые вносят свой вклад в производство и дистрибуцию конечной продукции. Очевидно, что для повышения эффективности работы и снижения затрат вовлеченные в цепочку компании должны существенно интенсифицировать информационный обмен друг с другом. К примеру, доступ партнеров к сведениям о гарантийных ремонтах позволяет им целенаправленно повышать качество своих комплектующих.

Схема бизнес-процесса «Заключение договора с поставщиком» приведена на рис. Критерии отбора арендаторов в торговый центр (ТЦ) 1. Соответствие Наличие у арендатора статуса дилера и/или дистрибьютора.

Некоторые видят ее решение в прессинге самого дистрибьютора, другие, наоборот, берут под контроль продажи от дистрибьютора. В статье рассматривается, с помощью каких рычагов можно управлять продажами через дистрибьютора. Что значит управлять продажами через дистрибьютора? Это значит иметь те рычаги, которые позволят руководить продажами от дистрибьютора в торговые точки или от дистрибьютора конечному потребителю через торговые точки.

На первом этапе развития производитель стремится продать дистрибьютору товар. Региональный менеджер выступает в роли торгового представителя, задача которого — найти нескольких дистрибьюторов, заинтересованных в том, чтобы продавать их товар в торговые точки.

Оптимизация бизнес-процессов финансовой функции

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями. Информация о работе определенного процесса. Знания и умение работать с нотациями — это компетенция бизнес-аналитика.

Информацию о работе компании ему предоставляют сотрудники и руководство.

Какие шаги следует предпринять дистрибьюторской компании, чтобы не автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в течение Схемы ретро-бонусов поставщиков очень разнообразны, поэтому с организацией снабжения компания осуществляет процессы реализации продукции.

Все эти процессы в данной последовательности формируют единую цепочку, которая может быть подвергнута более глубокой декомпозиции. Текущее финансовое планирование включает планирование продаж и поступлений денежных средств на месяц, величины дебиторской задолженности, потребности в ресурсах и их запасов, платежей. Его задача — организовать процесс в остальных функциях, проверить обоснованность бюджетов, оценить плановые показатели прибыльности и ликвидности, представить их владельцам бизнеса, указать направления повышения эффективности, определить потребность в денежных средствах, найти приемлемые источники финансирования.

Управление финансовой деятельностью на оперативном уровне представлено следующими процессами: В этих процессах финансовая служба исполняет роль организатора, координатора, аналитика, требуя от остальных функций рационально использовать ресурсы. Процесс долгосрочного планирования прибыли и денежного потока ведется несколько обособленно от операционной деятельности, поэтому связь должна быть организована посредством анализа соответствия показателей текущего финансового и долгосрочного планов, корректировки текущих планов, анализа выполнения показателей текущих и долгосрочных планов.

Важно добиться согласованности анализа фактических, текущих и долгосрочных плановых показателей.

Что такое 2 , 2 , 2 ?

Создать схему, само по себе не очень сложно. Достаточно понимать на какие вопросы должна отвечать схема и придерживаться алгоритма создания. Если вам не терпится приступить к созданию моделей или вы не знаете с чего начать — эта статья для вас.

На рисунке ниже изображена карта бизнес-процессов компании. Карта позволяет наглядно увидеть поток создания ценности в целом, понять.

Как определить максимально допустимый размер дебиторской задолженности Производственный контроль Особое внимание нужно уделить описанию производства товара и системе контроля качества на каждом этапе. Ключевым моментом производственного плана являются доказательства необходимости выбранной технологии производства предоставления услуги. Если имеется выбор производственных процессов, то нужно упомянуть их все, перечислив серьезные недостатки, чтобы достоинства нужной компании технологии выглядели обоснованно.

Можно рассмотреть в каждом пункте плана возможность экономии бюджетных средств: Очень важно выделить самую эффективную и низкозатратную возможность завоевания экономической ниши на рынке. Подбор кадров Подбор кадров — еще один важная часть производственной системы, ведь именно от умений и реакций руководителей проекта зависит его успех. Описание уровня квалификации и обеспеченность компании нужными специалистами должно отражать реальную картину.

Если есть необходимость в дополнительном наборе персонала и управленческого ядра, важно уточнить, есть ли возможность найти их по месту нахождения производства или придется нести затраты на мотивацию их переезда из других городов. Не стоит тратить много слов на биографию руководства. Необходимо показать, что каждый из менеджеров действительно, профессионал своего дела, предан ему и команда верит в руководителя. Для этого достаточно конкретных данных о его роли в участии в других проектах, при этом, необязательно описывать исключительно, успехи.

Адекватный анализ своих прошлых ошибок и умение делать правильные выводы положительно воспринимается инвесторами. Загрузка производства Следующий пункт — загрузка производства или производственные мощности ПМ. Он содержит данные об объемах выпускаемой продукции оказываемых услуг , которые компания способна выпустить оказать за конкретный временной отрезок.

Вебинар"Планирование обеспечения товаров в 1С:Управление торговлей 11"